Если Вы желаете оплатить заказ бонусами, которые накопились от Ваших предыдущих покупок, или деньгами, заработанными в нашей партнерской программе.
Оплачивается в размере 10% от стоимости заказа. На Вашем счету должна быть достаточная сумма для оплаты Вашего заказа и стоимости его доставки.
Пожалуйста, не выбирайте этот способ оплаты, если у Вас недостаточно бонусов для оплаты Вашей покупки! В том случае, если бонусов нет вообще, заказ сразу же будет отправлен в *отказные*, т.к. это явно говорит о том, что пользователь не собирается оплачивать свой заказ. Если Вы не уверены, какой способ оплаты выбрать, то ДО оформления заказа внимательно прочтите Справочную информацию, представленную на нашем сайте, по каждому из способов оплаты или напишите письмо нашим менеджерам с вопросом.
В случае, если Вы полностью указали ФИО получателя и полный почтовый адрес, Ваш заказ будет выслан в течение 2-3 рабочих дней. Точную дату отправки заказа мы сообщим Вам по е-мейл. Через 5-20 дней (в зависимости от скорости работы почты) в Ваш физический почтовый ящик придет уведомление о получении почтового отправления (бандероли). Это уведомление Вам нужно будет заполнить и отнести в Ваше почтовое отделение связи, где Вам выдадут бандероль с Вашим заказом.
Если в течение 30 дней после получения от нас е-мейла об отправке заказа к Вам не пришло уведомление с почты о поступлении бандероли, мы настоятельно рекомендуем Вам взять паспорт и сходить на почту и спросить почтовых работников, пришла ли бандероль на Ваше имя и адрес. Бывают случаи, что уведомления о поступлении бандероли в почтовое отделение не приходят в почтовый ящик, т.е. получателя не уведомляют о том, что бандероль пришла.
Если же получатель не забрал бандероль в течение 30 дней, то она отправляется нам обратно. Имейте также в виду, что почта возьмет с Вас оплату за каждый день хранения бандероли. Поэтому Вы непосредственно заинтересованы в том, чтобы получить ее как можно быстрее. Тарифы за услуги по хранению бандеролей определяются почтой России.
При получении заказа на почте Вы ничего не доплачиваете, кроме услуги по хранению бандероли.
- ВНИМАНИЕ! Не дайте почтовым работникам запутать или обмануть Вас! Единственный и самый важный бланк, который приклеен сверху на бандероль, где есть Ваш адрес, наш обратный адрес и самое главное: 2 графы - объявленная ценность и сумма наложенного платежа. Если указана только ценность - то это обычная бандероль, которая не требует дополнительной оплаты от получателя. Если указана и ценность и сумма наложенного платежа, то к этой бандероли в отдельном конверте, прикрепленном с обратной стороны бандероли, еще приложен БЛАНК наложенного платежа, по которому получатель и отправляет оплату за бандероль. Если Вы получаете бандероль, которую уже предварительно оплатили в нашем магазине, но почтовые работники все же требуют от Вас оплаты за бандероль, мотивируя тем, что она оформлена с оплатой наложенным платежом, ни в коем случае не оплачивайте, а укажите почтовым работникам на их ошибку. Объявленная ценность - это не сумма наложенного платежа, а ценность Вашей бандероли.
Этот способ оплаты возможен при доставке заказов:
- По г. Москве - курьером
- г. Москва - самовывоз м Автозаводская
- По г. Санкт-Петербургу - курьером
- По Москве и России - постоматы и пункты самовывоза PickPoint
- По г. Москве и в пределах России - почтой