Почта России

Если Вы желаете получить Ваш заказ в любом населенном пункте в пределах России, то при оформлении заказа выбирайте этот способ доставки.

  • Наложенным платежом отправляются заказы на сумму не более 10000 рублей.
  • Пожалуйста, при оформлении заказа указывайте актуальный номер мобильного телефона для того, чтобы получать SMS-уведомления о статусе Вашей посылки.
  • Не забывайте проверять свой e-mail после оформления заказа. Именно на почтовый ящик, который Вы указали при регистрации на StripMag.ru, нами будут отправляться уведомления об изменении статуса заказа и движении посылки. Все письма от нас приходят с адреса neworder@stripmag.ru: добавьте его в Ваши контакты, чтобы уведомления о Вашем заказе не попали в папку «Спам».
  • Заказ будет отправлен Вам в течение 2-3 рабочих дней (точную дату отправки наши менеджеры сообщат Вам по e-mail).
  • Если с момента e-mail об отправке заказа прошло 30 дней, а Вы всё ещё не получили от Почты России извещения о посылке, рекомендуем позвонить в Ваше почтовое отделение и узнать, нет ли на Ваше имя/адрес отправлений. Также можно съездить на почту, взяв с собой паспорт.
  • Приняв посылку, сотрудники Почты России приносят в Ваш почтовый ящик извещение. Если Вы не забрали посылку в течение 5 дней, Вам доставляют повторное извещение. За хранение посылки после доставки повторного извещения может взиматься плата (тарифы можно узнать в Вашем почтовом отделении).
  • Вы вправе отказаться от получения посылки: в таком случае сотрудники Почты России вернут её в пункт отправления.
  • Если Вы не забрали посылку в течение 30 дней с момента её поступления в почтовое отделение, она отправляется назад за наш счёт. В таком случае дальнейшие заказы могут быть Вам доставлены только в случае предварительной оплаты.

Если Вы полностью указали ФИО получателя и полный почтовый адрес, Ваш заказ будет выслан в течение 1-2 рабочих дней. Точную дату отправки заказа мы сообщим Вам по е-мейл.

Полный почтовый адрес включает в себя следующие данные о получателе:

 

  Пример
  • Полностью фамилия, имя и отчество получателя
Архипов Иннокентий Петрович
  • Индекс почтового отделения связи
123456
  • Край, область, район
Московская обл., Пушкинский район
  • Название населенного пункта (город, поселок)
пос. Широкий
  • Название территориальной единицы (улица, проспект, микрорайон, бульвар)
ул. Ясная
  • Номер дома, корпуса/строения и квартиры
д. 2/7 (частный)

В случае, если дом частный просьба во избежание дополнительной переписки с менеджерами указать в адресе после номера дома слово *частный*. Это значительно ускорит отправку Вашего заказа.

Пожалуйста, указывайте правильный номер дома, т.е. если дом пишется через дробь, тогда правильный номер дома будет выглядеть так: д.2/7. Если номер дома указывается отдельно, но дом имеет строение (или корпус), то правильный адрес будет следующий: д.5 стр.1 (или д.4, корпус 2).

Через 5-20 дней (в зависимости от скорости работы почты) в Ваш физический почтовый ящик придет уведомление о получении почтового отправления (бандероли). Это уведомление Вам нужно будет заполнить и отнести в Ваше почтовое отделение связи, где Вам выдадут бандероль с Вашим заказом.

Если Вы не хотите, чтобы квитанция о получении бандероли была доставлена в Ваш почтовый ящик, то при оформлении заказа укажите следующие данные:

 

  Пример
  • Полностью фамилия, имя и отчество получателя
Архипов Иннокентий Петрович
  • Индекс почтового отделения связи
123456
  • Край, область, район
Московская обл., Пушкинский район
  • Название населенного пункта (город, поселок)
пос. Широкий
  • Слова *до востребования*
до востребования

Бандероль поступит в Ваше отделение связи и будет в течение месяца Вас дожидаться.

Бандероли *до востребования* мы отправляем только в случае 100% предоплаты заказа.

Пожалуйста, не забывайте указывать Ваш город и индекс!

Если в течение 30 дней после получения от нас е-мейла об отправке заказа к Вам не пришло уведомление с почты о поступлении бандероли, мы настоятельно рекомендуем Вам взять паспорт, сходить на почту и спросить почтовых работников, пришла ли бандероль на Ваше имя и адрес. Бывают случаи, что уведомления о поступлении бандероли в почтовое отделение не приходят в почтовый ящик, т.е. получателя не уведомляют о том, что бандероль пришла.

В случае доставки бандероли *до востребования* получателя тоже не извещают о приходе бандероли, поэтому Вам нужно будет это учесть.

Если получатель не забрал бандероль в течение 30 дней, то она отправляется нам обратно.

Об упаковке бандеролей Вы можете узнать на странице Упаковка и конфиденциальность.

О том, зачем нужна предоплата за заказ, как получить СКИДКУ и как сделать подарок Любимому человеку, живущему в другом городе (или даже в другой стране), читайте на странице Оплата покупки.

Оплатить покупку Вы можете следующими способами: