Бесплатный возврат товара
Означает, что расходы по обратной доставке товара мы покроем за свой счет и назад вы получите полную сумму, уплаченную за него. Однако бесплатный возврат товара распространяется только на возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
- Возврат товаров возможен в течение 7 рабочих дней с даты приобретения.
- При возврате товара обязательно указание номера заказа в рамках, которого он был приобретен.
Удобнее будет, если Вы предоставите наш бланк заказа или соответствующую товарную накладную. - К возврату принимаются товары, имеющие идеальный товарный вид. Если замята коробка или товар неаккуратно сложен после ознакомления с ним покупателя, мы оставляем за собой право отказать в возврате.
- К возврату не принимаются товары следующих категорий:
- белье из винила;
- белье из латекса;
- товары имеющие "одноразовую" упаковку, т.е. не подлежащие вскрытию, с нарушенной упаковкой.
Как вернуть товар?
- Свяжитесь с менеджером по телефону Call-центра 8 914 501 60 50 или напишите на адрес электронной почты info@sexysecret.moscow и сообщите о желании вернуть товар. Менеджер подробно расскажет вам, как действовать.
- Заполните заявление на возврат товара и приложите его к товару вместе с копией своего паспорта.
- Отправьте товар одним из удобных вам способов: курьерская доставка, привезите самостоятельно или отправьте Почтой России (спросите консультацию у менеджера).
Адрес для возврата:
Отправить его необходимо без наложенного платежа по адресу:
РФ, 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, дом 16, корп 2, стр 8, эт 2.
Телефон: 8 914 501 60 50
Время работы: c Понедельника по Пятницу с 9:00 до 18:00, Суббота с 10:00 до 18:00.
E-mail: info@sexysecret.moscow
Возврат денег
Возврат денег осуществляется в течение 5 дней с момента получения посылки и в случае соблюдения всех требований и в объеме, указанном ниже.
В случае, если вы возвращается товар надлежащего качества, стоимость обратной доставки оплачиваете вы. Деньги за товар возвращаются за минусом стоимости обратной доставки.
В случае, если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, обратную доставку мы покрываем за свой счет. Деньги за товар возвращаются в полном объеме без вычета стоимости обратной доставки.
Мы вернем вам деньги следующими способами:
- Наличными в офисе, если товар доставлен в офис самостоятельно.
- На счет вашего мобильного телефона.
- На вашу банковскую карту по предоставленным реквизитам.
- Другим удобным вам способом по согласованию с менеджером.
Если вы хотите вернуть деньги переводом на банковскую карту, оптравьте на эл. адрес info@sexysecret.moscow письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
- Наименование банка
- Расчетный счет
- Корреспондентский счет
- БИК банка
- Лицевой счет и номер карты
- ФИО
Требования к возвратам
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта).
Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При доставке Товара Почтой России посылка вскрывается получателем в почтовом отделении в целях проверки вложения. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача или повреждение вложения, то об этом составляется соответствующий акт, который подписывается работником Почты России и получателем.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Как поступить в случае, если доставленный товар не подходит мне по размерам, составу или каким-либо другим характеристикам?
-
На сайте нашего магазина указаны все точные размеры и материал, из которого изготовлены те или иные товары, представленные в нашем магазине. Однако, если вдруг по факту доставки товар Вас все-таки не устроил по объективным причинам, Вы можете сообщить об этом администратору нашего магазина через страницу Онлайн поддержки, и, в зависимости от типа товара, он может быть возвращен или обменян на другой. В этом случае производится дополнительная доплата за доставку товара.
Условия для замены следующие: - Сохранение товарного вида (упаковка не нарушена)
- Товар не был в употреблении
- Наличие финансовых документов, подверждающих факт покупки
- Вы своевременно, в течение 3-х дней после получения товара, сообщите нам о Вашем желании вернуть/обменять товар с указанием причины. После того, как мы примем решение о возможности возврата/обмена товара, мы сообщим Вам об этом по е-мейл.
Можно ли отказаться от заказа после того, как он уже был оформлен на сайте?
Если Вы отказываетесь от заказа после того, как Ваш заказ был принят, то Вам необходимо как можно быстрее сообщить нам об этом через страницу Онлайн поддержки с просьбой отменить заказ или перенести его на другое время.
Однако если Вы отказались от заказа после того, как он уже был выслан Вам почтой (наложенным платежом), то следующую покупку в нашем магазине Вы сможете сделать только после предварительной оплаты.
Какое качество у Ваших товаров? Если мне привезут бракованный товар, что мне делать?
В нашем магазине представлены товары мировых лидеров рынка в области качество/цена. Мы сами больше всего заинтересованы в том, чтобы продавать именно качественные товары, поэтому очень тщательно отбираем каждый из представленных здесь товаров для продажи в нашем магазине.
Несмотря на то, что бракованные товары составляют менее одного процента от всего объема продаж, мы считаем необходимым проверять работоспособность каждой модели, чтобы исключить вероятность покупки бракованного товара. Перед отправкой покупателю все товары, которые не имеют защиты от вскрытия (как, например, изделия из латекса), проверяются администратором на наличие брака. Кроме визуального контроля также тестируются электрические приборы - вибраторы. Поэтому мы можем быть уверены, что вы не получите бракованный товар.
Если все же Вы получили товар, производственный дефект которого очевиден, мы готовы обменять его на идентичную модель в течение недели после того, как Вам доставили заказ. Для этого просьба не позднее 7 дней с даты получения заказа сообщить нам по е-мейл о бракованном товаре, с максимально подробным описанием дефекта, который Вы обнаружили. Возврат бракованных товаров производится за счет магазина.
Практически все товары, представленные в нашем интернет-каталоге, предназначены для интимного использования, поэтому, согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену не подлежат.
При формировании заказов мы не заменяем без одобрения заказчика один товар другим. Замена без уведомления возможна только в том случае, если заменитель другого цвета или в иной упаковке, чем товар на фото в каталоге. Т.е. замена производится на товар, абсолютно идентичный по функциональным возможностям, составу и характеристикам.
Возможно ли отказаться от одного из товаров в заказе и как это сделать?
Для этого до отправки заказа по Вашему адресу почтой (или доставки курьером) необходимо сообщить об изменениях администратору нашего интернет-магазина через страницу Онлайн поддержки.
Возможно ли перенести дату или время доставки товара? И нужно ли для этого оформлять новый заказ?
Вы можете изменить дату и время доставки заказа на более удобное для Вас. Для этого Вам не нужно оформлять новый заказ. Вам необходимо просто написать письмо администратору нашего магазина через страницу Онлайн поддержки, где сообщите номер Вашего заказа, а также новое, удобное для вас время и дату доставки.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать нам или позвонить в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8 800 250 25 45 (в рабочие дни с до 10 до 18 часов по МСК времени)
Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы по возврату, Вы можете связаться с нами по e-mail: info@sexysecret.moscow